Колодки тормозные

Из чего сделаны лучшие тормозные колодки?

Разбираемся в материалах, из которых изготовлены тормозные колодки. Выбираем самые лучшие.

В любом устройстве есть те системы, которые называют “системы жизнеобеспечения”. В байке (да и в автомобиле) к таким системам причисляют:

  • элементы, отвечающие за сцепление с дорогой;
  • элементы, отвечающие за управление;
  • элементы, отвечающие за торможение.
Мы поговорим сегодня о последней из этих систем - тормозной, а точнее о том, какие бывают тормозные колодки на мотоцикл.

Сперва разберёмся как работают тормозные колодки мотоцикла или любой другой колёсной техники. С точки зрения физики всё достаточно просто - при зажиме колодками диска, кинетическая энергия превращается в тепловую. Теперь, зная эту информацию, можно сделать выводы о том, какими характеристиками должны обладать колодки - прочность и термостойкость.

тормозные колодки

Производители на данный момент разрабатывают всё новые и новые, более эффективные и прочные тормозные колодки из различных материалов.

По используемым материалам тормозные колодки мотоцикла можно разделить на ряд типов:

  • органические
  • низкометаллические
  • полуметаллические
  • керамические
  • кевларовые
Естественно, все типы этих колодок можно купить у нас. Мы, в свою очередь, не шутим с вашей жизнью, здоровьем и безопасностью. А наша репутация говорит сама за себя.

Особенности каждого типа тормозных колодок

Основной материал первого типа - графит или фенолальдегидные полимеры. Плюсы этих тормозов - тихий звук, щадящее отношение к дискам и материалы безвредны для человека, в том числе и во время производства. Минусы - при длительном влиянии высоких температур материал крошится. Купить органические тормозные колодки на мотоцикл вы можете находясь в любой точке России, ведь у нас есть развитая служба доставки (ссылка на доставку).

Если добавить медь или сталь или сталь и медь (до 30%) в органические колодки, то получатся низкометаллические. Эти почти такие же, как и органические, но с улучшенным торможением, однако уровень шума тоже повышается.

тормозные колодки

Полуметаллические, как можно догадаться, изготавливаются на 50% из металла - стальная проволока, медь, железный порошок и модификатор трения. Основной плюс этих колодок - долговечность. Минусов же больше: громкий скрип при торможении, уменьшении срока службы тормозного диска.Наиболее легкими, чистыми и тихими колодками, называют керамические тормоза. Их минус - цена. Хотя в сравнении с кевларовыми она является приемлемой.

Кевларовые колодки - звезда индустрии. Самое главное их достоинство: умение эффективно тормозить без предварительного прогрева. На всех гоночных байках из серьёзных гонок установлен именно кевлар.

Если вы цените свое время и силы, можете обратиться к нашим профессиональным мастерам - они займутся вашим мотоциклом и проведут все работы на высоте. Также не забудьте посмотреть в разделы "Доставка" и "Акции", чтобы узнать о самых последних наших предложениях!




Колодки тормозные Braking 742SM1 (MCB634)

Артикул:742SM1
Наличие:В наличии
2 670 р.

Колодки тормозные Braking 898CM55 (MCB752)

Артикул:898CM55
Наличие:В наличии
2 700 р.

Колодки тормозные G-Brake GM-001076S (MCB703)

Артикул:GM-001076S
Наличие:В наличии
2 140 р.

Колодки тормозные Honda передние 06455-KYJ-902 (06455-KYJ-901) nonABS

Артикул:06455-KYJ-902
Наличие:В наличии
2 950 р.
Показано с 1 по 24 из 180 (всего 8 страниц)