Из чего сделаны лучшие тормозные колодки?
Разбираемся в материалах, из которых изготовлены тормозные колодки. Выбираем самые лучшие.
В любом устройстве есть те системы, которые называют “системы жизнеобеспечения”. В байке (да и в автомобиле) к таким системам причисляют:
- элементы, отвечающие за сцепление с дорогой;
- элементы, отвечающие за управление;
- элементы, отвечающие за торможение.
Сперва разберёмся как работают тормозные колодки мотоцикла или любой другой колёсной техники. С точки зрения физики всё достаточно просто - при зажиме колодками диска, кинетическая энергия превращается в тепловую. Теперь, зная эту информацию, можно сделать выводы о том, какими характеристиками должны обладать колодки - прочность и термостойкость.
Производители на данный момент разрабатывают всё новые и новые, более эффективные и прочные тормозные колодки из различных материалов.
По используемым материалам тормозные колодки мотоцикла можно разделить на ряд типов:
- органические
- низкометаллические
- полуметаллические
- керамические
- кевларовые
Особенности каждого типа тормозных колодок
Основной материал первого типа - графит или фенолальдегидные полимеры. Плюсы этих тормозов - тихий звук, щадящее отношение к дискам и материалы безвредны для человека, в том числе и во время производства. Минусы - при длительном влиянии высоких температур материал крошится. Купить органические тормозные колодки на мотоцикл вы можете находясь в любой точке России, ведь у нас есть развитая служба доставки (ссылка на доставку).
Если добавить медь или сталь или сталь и медь (до 30%) в органические колодки, то получатся низкометаллические. Эти почти такие же, как и органические, но с улучшенным торможением, однако уровень шума тоже повышается.
Полуметаллические, как можно догадаться, изготавливаются на 50% из металла - стальная проволока, медь, железный порошок и модификатор трения. Основной плюс этих колодок - долговечность. Минусов же больше: громкий скрип при торможении, уменьшении срока службы тормозного диска.Наиболее легкими, чистыми и тихими колодками, называют керамические тормоза. Их минус - цена. Хотя в сравнении с кевларовыми она является приемлемой.
Кевларовые колодки - звезда индустрии. Самое главное их достоинство: умение эффективно тормозить без предварительного прогрева. На всех гоночных байках из серьёзных гонок установлен именно кевлар.
Если вы цените свое время и силы, можете обратиться к нашим профессиональным мастерам - они займутся вашим мотоциклом и проведут все работы на высоте. Также не забудьте посмотреть в разделы "Доставка" и "Акции", чтобы узнать о самых последних наших предложениях!