Немного про тормозную систему, армированные шланги и фитинги
Разбираемся с армированными шлангами, самодельными системами, фитингами и зачем всё это нужно.
Всегда стоит помнить, что нет в мотоцикле второстепенных деталей! Однако, если говорить о важности той или иной системы - тормозная система, пожалуй, будет одной из самых важных. Двигатель и тормоза. Первый - даёт скорость, а вторые помогают её вовремя сбросить. Сколько жизней спасли хорошие тормоза - не счесть!
Эта чудо-система состоит из:
- специального устройства управления (мозга системы)
- дисков
- колодок
- шлангов
- тормозной жидкости
Для мотоцикла, подвергающегося высоким нагрузкам они предпочтительнее обычных резиновых, да и прослужат значительно дольше. Для байков, которые не будут использоваться на гонках (будь то испытания скоростью или выносливостью) можно использовать и стандартные шланги. Однако, стоит помнить, что тормозной шланг на мотоцикл, если он резиновый, в процессе торможения будет подвергаться давлению тормозной жидкости изнутри и “разбухать”. Из-за этого ход рычага и время “отклика” увеличиваются. А система тратит время на не целесообразную работу. Как известно, на дороге - одно лишнее мгновение может стоить жизни.
Фитинги - в чем смысл их использования?
В дело вступают фитинги. При использовании армированных тормозных шлангов для мотоцикла вы сократите время отклика, увеличите срок службы тормозной системы и в критический момент спасёте не только свою жизнь, но и жизни тех, кто оказался рядом. В нашем магазине (о нас) вы можете приобрести все элементы тормозной системы (родительская) с доставкой (доставка) по России.
На тормозную систему частично распространяется правило звёзд и цепей - менять парами.Так, например, шланги и фитинги для мотоцикла желательно менять комплектом. Естественно, что фитинги для армированных шлангов отличаются от тех, что ставятся на стандартные, резиновые магистрали. Эти фитинги рассчитаны на более высокие нагрузки. Тут можно привести аналогию с сантехникой, когда фитинги подбираются в зависимости от диаметра труб и предполагаемого давления в них. Сегодня весьма популярны у рукастых байкеров сборные или самодельные шланги, так называемый набор “сделай сам”. В таком наборе тормозной шланг на мотоцикл покупается отдельно и тормозные фитинги на мото так же берутся отдельно. Шланг отрезается по указанным размерам, а фитинги берутся разборные. Подобные системы тоже имеют право на жизнь, но только если собраны профессионалами своего дела. Не уверены в своих силах или у вас просто нет времени, чтобы самостоятельно заниматься мотоциклом? Обращайтесь в наш магазин-сервис "Райдер", где наши мастера оперативно и качественно поставят на колеса вашего железного коня. Обязательно загляните в нашли разделы "Акции" и "Доставка", чтобы узнать о текущих предложениях и условиях работы.