Топливная система. Топливный фильтр и бензошланг.
Есть главное правило, при эксплуатации любого сложного агрегата - держать его в чистоте, особенно это касается двигателя вашего мотоцикла. Именно чистота - залог длинных пробегов без особых проблем и волнений.
Итак, вы вовремя меняете масло и все фильтры, следите за чистотой воздушного фильтра и вовремя меняете все расходники и запчасти, значит пора подумать о чистоте бензина, который вы регулярно заливаете в бензобак.
Почему так важно следить за состоянием и своевременной заменой топливного фильтра для мотоцикла?
Дело в том, что бензин постоянно поступает в двигатель, распыляясь в топливной системе через тончайшие отверстия в жиклерах вашего карбюратора или через форсунки инжектора. Если бензин, поступающий в систему будет загрязнен, то вы можете получить разного рода неприятные спецэффекты, начиная с потери тяги, заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Если у вас мотоцикл с карбюраторной системой питания, то, как правило, производителем предусмотрен фильтр тонкой очистки, который может отфильтровать загрязнения из бензина и не пустить их дальше. Такой фильтр надо менять регулярно, особенно если вы сомневаетесь в качестве бензина на заправке. Особенно, учитывая то, что чистота бензина зависит в первую очередь от того, как регулярно на данной заправке чистят подземные танки. Проконтролировать это - практически нереально. А если вы уехали далеко, от родных краев, то и знания о том, какие заправки надежнее у вас меньше. Приходится полагаться на удачу и хорошие топливные фильтры.
Если у вас мотоцикл с инжекторной топливной системой, то фильтр тонкой очистки находится, чаще всего, вместе с топливным насосом в одном блоке. Его обязательно надо менять вовремя по регламенту, так как давление в магистрали такого мотоцикла доходит до трех атмосфер, а бензин распыляется через тончайшие отверстия в форсунках инжектора. Если эти форсунки забьются грязью, то вы будете вынуждены встать на чистку инжектора, дорогую и сложную процедуру, которая требует не только навыков и опыта, но и специального, дорогостоящего, оборудования. Следить за качеством заправок приходится еще внимательнее.
Кроме прочего, для карбюраторных мотоциклов требуется регулярная проверка и инспекция всей топливной магистрали. Так как она, чаще всего, основана на резиновых топливных шлангах, то надо учитывать фактор старения резины и необходимости вовремя менять бензошланг на вашем байке. Ведь прорыв магистрали и протечка бензина во время движения - это безумно опасно. Пожар не нужен никому!
Случилась неприятность и все-таки вам требуется чистка инжектора, замена топливных шлангов на вашем мотоцикле, либо иная сервисная работа? В нашем сервисе вас всегда будут рады видеть, угостят чаем и квалифицированно выполнят весь спектр работ по ремонту и ТО вашего железного коня. Если же вы в данный момент закупаетесь запчастями и аксессуарами, то загляните на страницу акции и обратите внимания на наши предложения, в том числе связанные с удобной доставкой по РФ.