Сцепление

Сцепление - эспандер для левой руки 

Диски сцепления мотоцикла это то, без чего двигатель будет молотить вхолостую. Давайте разберемся, почему это так и для чего в целом нужно сцепление. Казалось бы, можно просто связать коленвал и колесо цепью и вот, катись себе, без остановок и в одном диапазоне скорости. Например до 40 км\ч. А для торможения заглушая двигатель. Устраивает вас такой вариант? Нет. Вот и инженеров не устроил. Поэтому была разработана коробка передач.

Но инженеры и конструкторы столкнулись с необходимостью прекратить по требованию водителя поступление энергии с двигателя на коробку передач, чтобы была возможность остановиться без выключения двигателя и при переключениях шестерни коробки не изнашивались слишком быстро. Именно для выполнения этих функций и придумали то, что некоторые мотоциклисты называют эспандером для левой руки - сцепление.

сцепление мотоцикла

Сцепление представляет из себя один или несколько дисков из комбинации разных материалов, которые в свободном состоянии мощными пружинами прижимаются друг к другу и передают всю энергию с двигателя на коробку передач. При отжатии рычага или педали сцепления диски расходятся и перестают крутить валы коробки. Позволяя райдеру переключать передачи и останавливаться с включенной передачей без разрушительного хруста КПП.

В чем заключается особенность дисков сцепления мотоцикла и почему за этой запчастью надо следить внимательно и менять ее вовремя?

Для начала определим разницу между автомобильным и мотоциклетным сцеплением:

  • В мотоцикле, как правило, диски в масляной ванне;
  • В авто - один диск, в мотоциклах - многодисковое сцепление;
  • Габариты корзины сцепления у автомобиля и мотоцикла различаются. Сильно.
Пройдемся по этим пункта. Для того, чтобы двигатель байка был как можно более легким - конструкторам пришлось отказаться от однодисковой схемы, где диск находился между блоком двигателя и блоком коробки передач. Была придумана многодисковая схема, которая позволила ту же площадь трения ужать в намного меньшие габариты. Разделить между собой двигатель и коробку передач в такой схеме уже сложнее, да и два корпуса заведомо тяжелее, чем один.

Из-за всех этих особенностей фрикционные диски сцепления мотоцикла - деталь, требующая точного изготовления и своевременной замены. А уж если мы вспомним, что соотношение масса-мощность у любого мотоцикла превосходит автомобильные, то и вывод напрашивается сам по себе.

сцепление мотоцикла

В мотоцикле сцепление изнашивается гораздо быстрее, так как нагрузки на него намного больше. Диски сцепления на китайский мотоцикл купить и заменить вовремя, не дожидаясь потери тяги на трассе, так же важно, как и на любом другом мотоцикле! В нашем сервисе мы не только можем произвести замену оригинальных фрикционов на диски сцепления trw, но и подскажем, почему такой вариант лучше. А если вы покупаете запчасти для глобального ТО своего мотоцикла, то загляните в раздел акции и убедитесь, что есть удобная доставка по РФ и многое другое.




Боковая крышка сцепления Hinson Y YZ/WR250F 01-13

Артикул:С141
Наличие:В наличии
10 480 р.

Комплект дисков сцепления TRW MCC145-7 H XR400R 97-05

Артикул:MCC145-7
Наличие:В наличии
4 770 р.
Нет в наличии
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)