Разное (ГРМ и т.д.)

Цепь ГРМ мотоцикла. Главное связующее звено, между коленвалом и головкой блока цилиндров любого четырехтактного двигателя.

В чем смысл этой запчасти и почему несвоевременная замена цепи ГРМ грозит смертью двигателю мотоцикла? При работе любого двигателя внутреннего сгорания необходимо жестко синхронизировать работу коленвала и, соответственно, поршневой группы, с клапанами газораспределительного механизма.

Суть работы четырехтактного двигателя в том, что каждый цилиндр работает следующим образом:

  • Такт впуска. Поршень движется из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ), при этом впускные клапаны открыты и за счет разряжения в цилиндр засасывается бензовоздушная смесь.
  • Такт сжатия. Поршень возвращается из НМТ в ВМТ, за счет поворота коленвала, сжимая горючую смесь до рабочего давления. Клапаны закрыты все.
  • Рабочий такт. Горючая смесь поджигается, за счет расширения при сгорании поршень под давлением газов двигается вниз, совершая полезную работу. Клапаны закрыты.
  • Такт выпуска. Поршень за счет проворота коленвала идет из НМТ в ВМТ.
цепь ГРМ

Картер движка, где скрывается коленвал и головка двигателя между собой связаны только лишь цепью грм. Именно эта цепь, находясь в постоянном напряжении, количеством своих звеньев точно подходит под фазы газораспределения, вращает распределительный вал, в точно выверенные моменты времени открывающий и закрывающий клапаны. Но, как и многие детали, она не вечна и не может столетиями выдерживать притеснение натяжителя цепи.

Кстати. Натяжитель цепи ГРМ мото, авто, гидро и любого другого двигателя имеет столь же большое значение, как и сама цепь. Ведь именно за счет работы этой запчасти цепь всегда натянута и не соскочит в самый ответственный момент. Например, когда вы на трассе обгоняете фуру.

Чем грозит несвоевременная замена этих запчастей?

Все просто - смещением фаз. Если это произойдет во время работы двигателя, то в лучшем случае - его заклинит, а в худшем. Поищите картинки под названием “кулак дружбы двигателя”. Убедитесь в том, что это очень и очень неприятно и дорого.

цепь ГРМ

В библии мотоциклиста, инструкции по эксплуатации вашего байка, должно быть указано, при каком пробеге надо проверять натяжение цепи, и проводить замену. Следовать этой рекомендации надо неукоснительно и твердо. Один из симптомов проблем с цепью ГРМ - грохот и непонятные звуки при работе двигателя. Вообще, любые лишние и нестандартные звуки при работе - однозначный повод заглянуть в сервис и проверить, а все ли в порядке. А заказать цепь ГРМ можно у нас на сайте, перед этим заглянув в раздел акции и выбрав удобную доставку по РФ.




Натяжитель цепи ГРМ Suzuki DR250 (12830-29B11)

Артикул:12830-29B11
Наличие:В наличии

Подшипники коленвала All Balls Racing 24-1014

Артикул:24-1014
Наличие:В наличии
5 820 р.

Цепь ГРМ Suzuki DR250 (12760-19B71)

Артикул:12760-19B71
Наличие:В наличии
3 810 р.
Нет в наличии

Цепь ГРМ Y YZ250F 03-13, WR250F 01-13 (94591-53114)

Артикул:94591-53114
Наличие:
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)