Натяжители цепи

Действительно ли необходим натяжитель цепи на мотоцикл? Почему стоит натягивать цепь?

Разбираемся со сложными вопросами быстро и просто

В огромном количестве аксессуаров, расходников и запчастей легко запутаться, а в информации о том, что есть что и что нужно, а что не очень — еще проще. Когда начинающий мотолюбитель перед началом сезона приобретает свой первый байк и готовит его к «выходу в свет», консультируясь с друзьями и интернетом, то в голове у него обязательно возникнет каша. Хотя бы потому, что у друзей может быть один взгляд на вещи, у интернета другой, а одни и те же запчасти имеют по два-три названия. Причем такое встречается даже у производителей, что уж говорить о простых смертных.

Каждый раз мы пытаемся разобраться что есть что, почему оно нужно и где же его взять. С последним, конечно же, всё очень просто, ведь у нашего сервис-магазина “Райдер” есть доставка по РФ . Если вы готовите своего двухколесного коня к сезону и задаётесь вопросом о том, что такое “натяжитель цепи” и где взять эту деталь, то вы попали по адресу.

натяжитель цепи

Что за зверь такой натяжитель цепи на мотоцикл и о чем он нам может рассказать?

Самый простой вывод, который напрашивается из названия, устройство или деталь, которая натягивает цепь мотоцикла. Зачем натягивать цепь? Тут надо обратиться к физике, а точнее к строению двигателя и устройству цепной тяги, но если простыми словами, то необходимо держать цепь натянутой для точной передачи крутящего момента. Есть ещё одна причина, которая мало волнует тех, кто скручивает с байков разные запчасти, вроде ловушки цепи или слайдера — натянутая цепь служит дольше, меньше изнашивается и, как ни странно, бережет двигатель.

Обратившись все к той же физике можно узнать, что в случае отставания или опережения распределительного вала от коленвала двигатель потеряет мощность или вовсе выйдет из строя. Не такая уж и плохая причина, чтобы купить натяжитель цепи. Ваш мотоцикл скажет вам только «Спасибо!»

Система натяжения цепи с 80-х стала полуавтоматической, а сейчас полностью автоматическая. Лазить туда и что-то менять придётся только если ваш байк долго бегал по миру или подвергся перебору, ремонту или замене двигателя. Плюсы автоматических и полуавтоматических натяжителей, как можно догадаться, в их автоматике. Хитрое устройство само разберётся со столь важной для байка и байкера цепью. На более ранних моделях мотоциклов эта миссия выпадает на плечи хозяина. Однако, решить проблему с подтягиванием цепи довольно просто - всего лишь чуть-чуть ослабить один болт, прокрутить коленвал до того момента, как сопротивление, которое вы чувствуете, станет слабым и затянуть этот же болт. Лаконичность и эффективность залог не только древней архитектуры, но и механики.

натяжитель цепи

Даже устройство самой системы натяжения цепи просто: два успокоителя цепи (по ним скользит цепь) и ролик натяжителя. Все эти детали покрыты специальным антифрикционным материалом. Именно он, точнее состояние покрытия деталей, подскажет вам о необходимости их замены.

Второй «звоночек», говорящий о необходимости замены цепи — полностью выдвинутый щиток натяжителя. Такое поведение означает что цепь полностью вытянута и требует замены. И когда вы решите их заменить, обязательно зайдите в наш раздел «Акции» , где вы наверняка найдете что-то, что вас заинтересует. А раз у вас проблемы с натяжителем цепи, то имеет смысл присмотреть новые цепи и звёзды  — запчасти, которые стоит менять каждый сезон.




Блок оси колеса FX Kawasaki

Артикул:12-36144
Наличие:В наличии
1 790 р.

Блок оси колеса FX S RMZ250 04-12 RMZ450 05-12 RMX450Z 10-12

Артикул:12-36444
Наличие:В наличии
1 790 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)