Цепи и звезды

Цепь и звезды для мотоцикла - скорость и безопасность для вас!

Уже через несколько тысяч километров пробега, если у вас дорожник, или через несколько моточасов, если у вас спорт (и не важно, супер-спорт или кроссач) настанет необходимость купить цепь и звезды. И очень желательно - комплектом.Если у вас есть опыт в подобной покупке, вы уже знаете, что искать и на что обращать внимание, то добавляйте нужное вам в корзину, заодно посмотрите раздел "Акции" и "Доставка", чтобы уточнить условия работы и интересные предложения.

цепи и звезды для мотоцикла

Если же вы впервые ищете подобный комплект и все, что необходимо для грамотного обслуживания привода вашего байка, то мы можем подсказать - куда смотреть и что искать. Как минимум - дадим почву для размышлений и натолкнем на адекватное решение этой животрепещущей проблемы.

Цепи для мотоцикла

Цепь в приводе мотоцикла - штука несущая на себе всю тяжесть бытия и байка, все рывки двигателя и ручки газа, все сюрпризы наших дорог, начиная с ям, заканчивая пылью и песком. Поэтому при выборе надо как заветам Мао, как десяти заповедям и манускриптам о том, как не будить Ктулху, следовать инструкции к вашему байку. От его мощности и веса - зависят возможные нагрузки на цепь и максимальная нагрузка на разрыв. Не дай бог, или боги, или физика - она лопнет, во время движения это грозит минимум незапланированной остановкой и эвакуатором, а про максимум - мы и говорить не будем, слишком это грустно и печально.

Итак - инструкция в первую очередь, но что дальше? А дальше мы сталкиваемся с морем нюансов.

Для начала о главном нюансе самих цепей - сальниках. От их типа зависит цена цепи для вашего мотоцикла. Самые простые сальники О-ринг, дешевы, сердиты, помогают цепи послужить какое-то время и сжирают много ньютонов на свое проворачивание. Дешево? Да. Сердито? Не очень. Менять часто? Чаще, чем остальные. Далее идут два продвинутых типа сальников: Х и Z ринг. Сложны в производстве, профиле и ценнике. Выбор все равно остается за вами, но Z ринг сейчас ставят в цепи для самых мощных спортивных байков. Потом начинаются вопросы с остальным содержимым привода байка. Начнем по порядку. 

Звезды для мотоцикла

Снова повторимся - инструкция и еще раз инструкция! Да, при выборе звезд для мотоцикла можно незначительно от этой самой скрижали отходить, так как подбором количества зубьев на передней и задней звезде можно в определенных пределах влиять на соотношение скорость/мощность.

Для подбора новых сочетаний в сети есть множество калькуляторов и статей. Загвоздка и причина большой разницы в стоимости - материал звезд:

  • Есть полностью стальные звезды - самые дешевые, самые тяжелые, ходят дольше всего, но вот вес для любого спортивного аппарата - камень преткновения.
  • Есть полностью алюминиевые звезды со стальным венцом звезд - дорогие, максимальный пробег меньше, зато вес - легче не придумаешь.
  • Есть гибриды, всевозможные сплавы, не удивимся, если вскорости появятся звезды из мифрилла. Тут уже стоит смотреть отзывы и выбирать по ним и кошельку.
звезды для мотоцикла

Замки цепи мотоцикла

Тут вопрос прост - три категории замков цепи и они напрямую зависят от мощности вашего железного мустанга или пони. Да, можно поставить цепь с замком для суперспорта, но вот наоборот - нельзя, иначе будет грустно.

Легкие и маломощные байки спортивного использования не предусматривают, как и отжига. Тут можно обойтись цепью с замком-защелкой. Главное удобство в том, что заменить цепь проще простого. Снял старую, заменил звезды, поставил новую и защелкнул, главное поставить защелку четко по инструкции.

Тяжелые мотоциклы, всевозможные нейкеды, классики, чопперы с цепным приводом, и прочие мотоциклы, в которых около ста лошадиных сил. Тут уже защелкой не обойдешься, подойдет замок под развальцовку и уже нужен инструмент, или поездка в сервис, где вам все заменят, пока вы будете пить чай.

Мустанги под стероидами, они же спортивные байки. Максимальная мощность и нагрузки - только замки под расклепку. Нужен не только специнструмент, но и опыт, если у вас его нет, то рекомендуем потренироваться “на кошках” и перед установкой новой цепи - снова защелкнуть старую, благо замки стоят не дорого.

Слайдер цепи

Кроме самой цепи, замков и звездочек вам еще могут понадобиться слайдеры. Пластиковая защита маятника в районе ведущей звезды. Крайне важная штука для того, чтобы сохранить маятник в целости, пока подвеска отрабатывает самые злые сюрпризы наших дорог. Внимательно следите за состоянием слайдера цепи, ведь иногда они изнашиваются.

Ловушки цепи

Ловушки цепи очень, очень важная запчасть для кроссовых мотоциклов, ведь они предотвращают соскок цепи со звезд. Это - в первую очередь ваша безопасность. К тому же, на кроссовых треках нагрузки и возможные сюрпризы могут легко повредить ловушку звезды, которая у вас уже стоит, знать где можно купить запасные или замену сломанным - важно и нужно.

Натяжители цепи

Для кроссовых байков - не сказать, чтобы ходовая запчасть, но внимания требует. Натяжитель цепи служит для того, чтобы не допустить критического провиса и слета цепи со звезд.

Ролики цепи

Как и многие другие расходники, ролики цепи прерогатива кроссовых мотоциклов. Во время прыжков и вваливания по кроссовой трассе цепь в максимальной амплитуде перемещается в зоне подвески.  В этом узле основную нагрузку несут ролики, чаще всего полимерные, вот за их износом и стоит внимательно следить, и менять до того, как цепь съест корпус натяжителя, и даже не подавится.




Блок оси колеса FX Kawasaki

Артикул:12-36144
Наличие:В наличии
1 790 р.

Блок оси колеса FX S RMZ250 04-12 RMZ450 05-12 RMX450Z 10-12

Артикул:12-36444
Наличие:В наличии
1 790 р.

Верхний ролик цепи All Balls Racing Honda 79-5010

Артикул:79-5010
Наличие:В наличии
1 280 р.

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing 79-5002-3

Артикул:79-5002-3
Наличие:В наличии
1 260 р.

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing 79-5006

Артикул:79-5006
Наличие:В наличии
1 240 р.

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing 79-5013

Артикул:79-5013
Наличие:В наличии

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing 79-5014

Артикул:79-5014
Наличие:В наличии

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing 79-5015

Артикул:79-5015
Наличие:В наличии
1 240 р.

Верхний/нижний ролик цепи All Balls Racing KTM 79-5003

Артикул:79-5003
Наличие:В наличии

Вставка в ловушку цепи Polisport H CRF250/450R 07-10

Артикул:8435100001
Наличие:В наличии
1 470 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport H CRF250/450R 07-10 красная

Артикул:8435100002
Наличие:В наличии
1 520 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport H CRF250/450R 11-12

Артикул:8454100001
Наличие:В наличии
1 280 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport H CRF250/450R 11-16 красная

Артикул:8454100002
Наличие:В наличии
1 890 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport K KX125/250 03-08 RMZ250 04-06

Артикул:8451900001
Наличие:В наличии
1 470 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport K KX250/450F 06-08

Артикул:8452400001
Наличие:В наличии
1 470 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport K KX250/450F 09-12

Артикул:8436100001
Наличие:В наличии
1 280 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport K KX250/450F 09-12 зеленая

Артикул:8436100002
Наличие:В наличии
1 600 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport S RM125/250 01-08 RMZ250 07-11

Артикул:8451700003
Наличие:В наличии
1 600 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport S RMZ250 12-16

Артикул:8454000001
Наличие:В наличии
1 280 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport S RMZ250 12-16 желтая

Артикул:8454000002
Наличие:В наличии
1 430 р.

Вставка в ловушку цепи Polisport Y YZ125/250 05-07 YZ250/450F 05-06

Артикул:8452500001
Наличие:В наличии
1 470 р.
Показано с 1 по 24 из 465 (всего 20 страниц)