Мотохимия – все или ничего! Ездить долго и без проблем или не вылезать из сервисов, постоянно меняя мото масло?
Правильно подобранная мотохимия – залог надежной работы всех критически-важных узлов мотоцикла мы рады помочь вам в подборе и покупке любой химии для мотоциклов.
Какую мотохимию стоит менять в первую очередь? Разумеется, ту, которая напрямую влияет на здоровье вашего мотоцикла!
А именно:
- масло для мотоцикла, вилочное и моторное;
- тормозная жидкость;
- антрифриз;
- смазка цепи или трансмиссионное масло для кардана;
- спреи для электрических соединений.
Вся эта химия для мотоциклов должна быть заменена вовремя и точно в соответствии с рекомендациями производителя. Работы доверять лучше квалифицированному мастеру - только тогда ваш мотоцикл будет жить долго и счастливо, радуя тысячами километров дорог, вагонами новых впечатлений и ведрами адреналина.
После того, как первоочередная химия заменена, можно подумать и о внешнем виде своего железного коня:
- полироли;
- очистители самого мотоцикла и рук;
- средства для ухода за кожей.
Все это, и многое другое, можно купить в нашем сервис-магазине "Райдер". Обратите внимание на специальные акции и условия доставки
Масло для мотоцикла и вопросы выбора, покупки и правильной замены. Как выбирая мото масло не попасть впросак?
Масло используется в мотоцикле в двух основных узлах:
- подвеска (вилочное масло, смазка цепи или трансмиссионное масло);
- двигатель.
Когда возникает речь об обслуживании любимого железного коня, первый вопрос, который задают механики – это когда последний раз менялись масла и какие конкретно использовались. Как известно, подвеска и любой двигатель внутреннего сгорания - высоко нагруженные агрегаты повышенной сложности. И для того, чтобы трение не уничтожило двигатель или подвеску в мгновение ока требуется использование правильного мотомасла.
Поговорим немного о физике работы ДВС (и подвески это все тоже касается, только меньше перепады температур и нагрузки). Дело в том, что за одну секунду работы, даже на холостом ходу, в двигателе происходит огромное количество движений пар металл-металл при повышенной температуре.
Коленвал, коробка передач, цилиндропоршневая группа - все это относится к парам трения и, если их не смазывать, двигатель уже через полминуты работы заклинит. Так как работа двигателя очень интенсивна и происходит с большим разбросом температур (от минусовых при запуске до 90 градусов в самых нагруженных точках), то и мотоциклетное масло должно быть таким, чтобы работать при повышенных нагрузках и выдерживать повышенную температуру. Ведь, как известно, двигатель мотоцикла работает в намного более жестких условиях, чем двигатель автомобиля и выбирая масло в кроссовый мотоцикл или масло для спортивных мотоциклов все это нужно учитывать. И, как сакральным, текстам – следовать мануалу и регламенту обслуживания!
Помните, что для правильного выбора мотохимии – необходимо не только вовремя менять технические жидкости, но и делать это правильно. Ибо дьявол кроется в мелочах и даже простая процедура замены масла требует внимательности и знаний. И тут есть два выхода – либо искать и изучать информацию в интернете, учиться у опытного механика, либо обратиться к профессионалам, которые все сделают за вас, пока вы пьете чай на удобном диванчике, наблюдая за процессом обслуживания вашего мотоцикла за окном в сервисную зону
Прочитайте в разделе “О нас” больше о нашем мотосервисе. А еще лучше - приезжайте, чтобы вживую убедиться в наших преимуществах!






