Внедорожные шины

Чем отличаются внедорожные мотошины, почему нельзя поставить на KTM950 Adventure покрышки от EBR?

На любом мотоцикле, предназначенном для передвижения по пересеченной местности, правильные покрышки - это залог проходимости и комфорта (ок, хорошо, если вы владелец кроссового байка, то комфорт вам не нужен, зато необходима управляемость и цепкость протектора).

Рассмотрим основные параметры любой покрышки:

  • Состав резины;
  • Глубина и развитость протектора;
  • Расчетная нагрузка;
  • Наличие или отсутствие камеры.
И тут мы постепенно подходим к нескольким главным вопросам: “Где купить мотошины?”, “Какие купить покрышки” и “А не проще ли гулять по лесу пешком и не думать о столь глобальных вопросах?” Мы можем помочь вам с первыми двумя пунктами легко и непринужденно. Купить моторезину можно в нашем магазине-сервисе Райдер, где вам сразу переобуют и сбалансируют ваши колеса, пока вы пьете чай и мечтаете о запахах леса, восторге от покорения холмов и планах на неспешные мото-прогулки.


Какие мотошины лучше всего купить?

Выбор типа покрышки очень сильно зависит от того, какой конкретно у вас тип и класс железного коня. Ведь если вы поставите резину, предназначенную для кросса на тяжелый эндуро, то по пути к лесу, за каких-то 100 километров, вы полностью успеете ее стереть. Но, если вы поставите шины от турэндуро на легкий кроссач и вывезете его на трек, то уже через минуту активного вваливания у вас замылится протектор и ехать дальше без падений на каждом метре вы не сможете.

На какие основные типы делятся двухколесные внедорожники и какая резина им нужна?

  • Кроссовые. Предназначены для активного, безумного вваливания на специализированных трассах, асфальт не любят ни в каком виде.
  • Легкие эндуро, еще их называют мотоциклами двойного назначения: на таком можно доехать до леса по обычным дорогам, а потом, неспешно, с чувством, толком и расстановкой прокатиться туда, куда глядят глаза, ибо любое направление превращается в дорогу.
  • Турэндуро. Мастодонты среди внедорожников. Вес огромен, мощность зашкаливает, грузоподъемность как у бегемота. Сесть на такой байк, проехать пару тысяч километров вглубь страны, спокойно катаясь по грунтовкам и старым дорогам - не проблема.
Для кроссачей принято выбирать максимально жесткую резину с очень выраженным, глубоким протектором, у которого ярко выражены свойства самоочищения. Все для того, чтобы в любых условиях, даже в самой страшной грязи, колесо могло зубами вгрызаться в поверхность и грести. Проблема таких покрышек - они моментально, нет, в мановение ока, стираются на асфальте, по этому кроссовые мотоциклы принято довозить до трека в машине или прицепе.

Для легких эндуро - стараются соблюсти баланс, между зацепистостью и твердостью, с мягкостью и хорошими водоотводящими свойствами, ведь кроссовая резина не только стирается моментально, на асфальте она имеет отвратительное сцепление с дорогой. Упасть - проще простого.

Для тяжелых эндуро выбирают резину AT, от слов All Terrain - дословно: вся земля. Эта резина способна выдержать пробеги в тысячи километров по асфальту и более или менее сносно себя ведет на бездорожье. Но если на легком эндуро можно ехать не по дороге, а по направлению, то для тяжелого внедорожника - это тяжелейшая нагрузка, особенно для самого байкера. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить любые шины, а также воспользоваться всевозможными акциями, в том числе и по доставке, которые могут сэкономить вам не только деньги, но и время.


В этой категории нет товаров.